Методы сочинения историй: Геншин Импакт

Как начать квест «Методы сочинения историй»

Обращаем Ваше внимание, что начало данного квеста связано с определенными ежедневными поручениями, выпадение которых — случайно.

Для того, чтобы увеличить вероятность выпадения нужных нам задач нужно открыть справочник искателя приключений, перейти во вкладку «Поручения» и отметить регион Инадзума.

После этого, Вам необходимо просто ждать, пока выпадут нужные Вам поручения. Подробная инструкция по ряду нужных действий:

  • Для начала нужно дождаться выпадения задания под названием «Это действительно… выдающийся роман?». После того, как Дзюнкити задаст Вам вопрос ‘Кто, по вашему мнению прав, он или Сигэру’ — согласитесь со словами Сигэру. Нужно будет выполнить эту миссию, как минимум, два раза.
  • Спустя несколько дней (или недель..) Вам выпадет поручение, которое носит название «Этот роман… выглядит знакомо?». Тогда, Дзюнкити попросит Вас принести ему 3 романа — отдайте ему книгу «Литературный клуб». Не нужно отдавать ему никаких других книг (иначе, скорее всего, Вам не удастся потом запустить мировой квест). Потом, выберите в диалоге «Видимо, мне не под силу переубедить его…».

В том случае, если Вы верно выполнили вышеупомянутые действия — над Дзюнкити должен появится восклицательный знак синего цвета, что свидетельствует об наличии задания мира, под названием «Методы сочинения историй».

Прохождение квеста «Методы сочинения историй»

Вам следует снова поговорить с Дзюнкити и Сигэру, которые в ходе разговора будут обсуждать роман о ниндзя. Ваша роль — выслушать историю и сыграть в ней главную роль. Следует придерживаться инструкций писателя, для того, чтобы получить трофей.

Выслушайте историю Дзюнкити

Вы очутитесь в маленьком подземелье, где, скорее всего, уже бывали ранее. Нужно спрыгнуть вниз и при этом выполнить атаку в падении (для того, чтобы разрушить пол). Далее, войдите в зал, при этом постарайтесь на попадаться стражникам. Идите к лестнице и поднимитесь на верхний этаж.

Потом Вам нужно свернуть направо и активировать рычаг на стене, для того, чтобы опустить деревянную лестницу. Поднимитесь по лестнице. Перед Вами появятся сундуки с сокровищами, но, на самом деле — они пусты. Не отходите от сценария Дзюнкити. Далее, Вам нужно активировать ещё один рычаг, для того, чтобы опустить ещё одну лестницу и подняться по ней.

После того, как Вы подниметесь по лестнице наверх — осмотрите дерево, которое окажется перед Вами. На этом — финал испытания.

Поговорите с Дзюнкити и Сигэру, для того, чтобы завершить миссию. В качестве награды Вас ожидает: очки приключений (100) + мора (30 000) + опыт героя (6) + открытие достижения «Хотя бы заканчивается».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *